Основные медиаканалы эффективных коммуникационных кампаний. 1 день

Основные медиаканалы эффективных коммуникационных кампаний. Достоверная информация от лидеров индустрии

Первый день.

1. Эволюция медиапотребления. Обзор и динамика медиапотребления по Казахстану. ТВ, наружная реклама и диджитал – основные медиаканалы.

Дана Дауленбаева - исполнительный директор «Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации», опыт работы в рекламе – 20 лет, с 2002 по 2018 год – заместитель директора TV Media Advertising Agency (лидирующий ТВ-селлер РК), с 2013 по 2018 год – директор TV Media Digital. Образование: АГУ им. Абая (Маркетинг и Коммерция), City University of Seattle (MBA).

2. Почему рекламодатели выбирают ТВ.

2.1. Кто покупает ТВ и зачем. Объем и динамика телевизионного рекламного рынка РК. Прогноз на ближайшие годы.

Олег Бородулин - заместитель директора по анализу и развитию бизнеса
TV Media Advertising Agency (лидирующий ТВ-селлер РК) в течение 15 лет, руководитель экспертного совета Национальной Медиа Ассоциации. Маркетингом занимается с 1994 года, в 2001-2002 годах возглавлял Национальное Агентство выборных и PR-технологий. Образование: КазГУ им аль-Фараби, механико-математический факультет.

2.2. Как поставить цель телевизионной рекламной кампании, как не запутаться в медиастатистиках (GRP, TRP, Reach%, CPT) и достичь максимального результата (планирование, закупка ТВ-инвентаря, контроль за размещением и анализ результатов).

Ильмурад Джумаев - генеральный директор VI Kazakhstan (с 2016 года по наст. время), опыт работы в рекламе более 20 лет. С 2011 года руководитель департамента маркетинга VI Trend - компании-лидера региональной рекламы в РФ. Образование: Международный Институт Рекламы г. Москва (второе высшее). 

2.3. Десять лайфхаков рекламодателям для общения с агентством и селлером.

Маштаков Валерий Александрович – управляющий партнер IMS Kazakhstan. В рекламе с 1994 года. Открывал офисы крупнейшего российского ТВ-селлера «Видео Интернешнл» в Украине, Молдове, Казахстане. С 2012 года управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис Украина». С 2015 года управляющий партнер IMS Kazakhstan (ТВ-селлер т/к «7 Канал», «Астана», «Алматы»), с 2017 – IMS Uzbekistan.

3. Правила и секреты эффективного дизайна и размещения наружной рекламы

Сергей Рычков - генеральный директор ТОО «Наружная Реклама Регионы», крупнейшего оператора наружной рекламы в Казахстане. Компания была основана в 2000 году, ив течение этих лет находится под управлением Сергея. Опыт работы в маркетинге и рекламе -  более 20-ти лет.  Образование: Казахский Политехнический Институт, факультет Электронной и Вычислительной Техники.

4. Диджитал-реклама: ее виды, цели, инструменты отслеживания эффективности

4.1. Диджитал-реклама – стремительно растущий канал коммуникации. Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама в соцсетях).

4.2. Как поставить цели (основные метрики интернет-маркетинга) и оценить полученный результат (веб-аналитика)

Виталий Савков - генеральный директор VI Digital Kazakhstan (эксклюзивный продавец megogo.net, tvzavr.ru, tvigle.ru, СТС-медиа). Опыт работы в рекламе - 10 лет. В 2013 г. возглавил Videocom, первый оператор видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.

Закрыть