Основные медиаканалы эффективных коммуникационных кампаний. 2 день

Основные медиаканалы эффективных коммуникационных кампаний. В фокусе – ДИДЖИТАЛ

Второй день

1. Диджитал-реклама – стремительно растущий канал коммуникации.
Виды рекламы (поисковое продвижение, медийная реклама, видеореклама и RTB, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама в соцсетях).

2. Видеореклама – очередной тренд или необходимый канал коммуникации? Преимущества лицензионного OLV и секреты экономных покупок.

Виталий Савков - генеральный директор VI Digital Kazakhstan (эксклюзивный продавец megogo.net, tvzavr.ru, tvigle.ru, СТС-медиа). Опыт работы в рекламе - 10 лет. В 2013 г. возглавил Videocom, первый оператор видеорекламы в Казахстане. С 2016 года - генеральный директор VI Digital Kazakhstan.

3. Все, что вы хотели узнать про Youtube, но стеснялись спросить. Особенности работы с пользовательским/нелицензионным контентом.

Марина Бузубаева - с 2018 года директор TV Media Digital (официальный партнер ГазПромМедиа Диджитал в РК, сертифицированный партнер Google), в компании TV Media Advertising Agency с 2013 года. Опыт управления маркетинговыми подразделениями телекоммуникационных компаний - более   11 лет (Duсat, Alma TV). Образование: КазУМОиМЯ, факультет иностранной филологии.

 4. Основные мифы о performance-маркетинге. Развенчиваем и обучаем
(от покупки показов - к покупке лидов/процента от онлайн-продаж клиента, локальные бэст-кейсы).

5. Эра Социальных Сетей. Как не утонуть и догрести до цели 
(охваты и целевые аудитории соцсетей в РК, постановка целей, настройки, контент, аналитика).

Оксана Шульга - сооснователь и управляющий партнер диджитал-агентства «Кликобилие», спикер, консультант, авторизованный тренер EBRD по программе Going Digital. Опыт работы в диджитал-маркетинге более семи лет. Образование: Алматинский Университет Энергетики и Связи, сертифицированный специалист Google, Яндекс, FB, MyTarget.

Закрыть