Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях
Место проведения: Онлайн

Дата проведения: 6 октября – 21 ноября

Начало: 19:00 

Спикеры:  Анна Ветринская, Алена Лопатюк, Светлана Ширяева и др.

Продолжительность: с 19:00 до 22:00, , вторник, четверг

Ограничения: -

Сертификат: есть

Дополнительно:

 

 

 

После обучения вы сможете самостоятельно с нуля настраивать эффективную таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Инстаграм и MyTarget.

Новичку сложно настроить таргетированную рекламу. Можно полдня настраивать таргетинг, потратить 5000 рублей, получить 100 лайков и ничего не продать. Каждый раз приходится искать новые фишки, которые может выстрелят, а может нет. Эксперименты дорого и долго обходятся — чтобы таргетинг продавал, нужна система.

За 16 занятий вы поймете, как не сливать бюджет, получать результат в виде продаж и конверсий и привлекать качественный трафик на сайт или в сообщество.

Вы научитесь:

Разрабатывать правильную рекламную стратегию

Настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget

Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса

Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы

Создавать эффективные креативы

Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке

Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены

Финальное задание для защиты — рекламная кампания для вашего бизнеса и полная стратегия рекламы в соцсетях.

Реальный опыт и практика преподавателей из ведущих digital-компаний: iConText, Adventum, Билайн, Digital Мастерская, Qmarketing, Blender.Agency. Все они — практикующие специалисты, которые ежедневно настраивают рекламу и следят за изменениями и трендами интернет-маркетинга.

Что вы будете делать на занятиях:

Подбирать аудитории и работать с парсерами

Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов

Оптимизировать рекламные кампании

Настраивать ремаркетинг

Автоматизировать рекламу

Анализировать рекламные кампании

Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений

Какие соцсети рассмотрим:

Специалист по таргетированной рекламе — одна из самых востребованных профессий в интернете. Курс разработан на основе запросов работодателей и практики преподавателей, которые знают, какие навыки нужны специалисту по таргетированной рекламе.

Лучших выпускников отправим на стажировку на позиции начинающего специалиста по таргетированной рекламе.