Курс по SMM для начинающих

https://ticketon.kz/media/upload/19963u52887_kurs-po-smm-dlya-nachinayushchikh02.jpg
Место проведения: Онлайн

Дата проведения: 22 сентября – 5 ноября

Начало: 19:00 

Спикеры:  

Продолжительность: с 19:00 до 22:00, вторник, четверг

Ограничения: -

Сертификат: есть

Дополнительно:

 

 

Станьте профессионалом маркетинга в социальных сетях

Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:

  • как создавать рекламные кампании в социальных сетях
  • как заинтересовать целевую аудиторию
  • какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
  • как правильно взаимодействовать с подписчиками
  • как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию

Кроме того, на курсах SMM-менеджеров в Москве от школы интернет-маркетинга MyAcademy вы получите материалы, которые пригодятся в работе с социальными медиа:

  • чек-листы для будущих проектов
  • список инструментов
  • записи лекций и пр.
  • Что вы получите от курса:
  • востребованную профессию;
  • реальный опыт;
  • качественное портфолио.

Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.

Если вы хотите посетить курсы SMM в Москве, но нет возможности присутствовать на занятиях, выберите удаленный формат обучения. Программа такого курса ничем не отличается от очных занятий.

Онлайн курс проходит в формате конференций (Zoom), где каждый слушатель может задавать вопросы и демонстрировать экран компьютера. Предусмотрено много практики и домашних заданий. Для участия в курсе достаточно компьютера с наушниками и подключение к интернету.

По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:

  • составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
  • учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.