Учитывая увеличение рождаемости, изменение культуры воспитания, рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. Спрос на детские товары даже в условиях кризиса остается стабильным.
Выставка «Детство» за 3 года укрепила статус как ведущая B2B-выставка товаров для детей в Казахстане.
в 2010году - Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Ассоциация Лиги потребителей Казахстана, и другие отраслевые министарства и ведомства;
в 2009 году - Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Ассоциация Лиги потребителей Казахстана, НАИРЭКСПО;
в 2008 году: Министерство Образования и Науки Республики Казахстан, Ассоциация Лиги потребителей Казахстана, Национальная Ассоциация Игрушечников России (НАИР), Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ).
Все казахстанские и российские лидеры индустрии принимают участие в выставке, что, несомненно, привлекает на выставку профессиональных посетителей.
Разделы выставки «Детство»:
Игры и игрушки
Детская одежда и обувь
Средства гигиены для детей
Книги и диски
Товары для новорожденных
Товары для будущих мам
Специализированные детские издания
Детская мебель
Детская косметика
Детские аксессуары и украшения