Авторский тренинг личной эффективности для администраторов


Инновационный coaching-тренинг для администраторов, руководителей и сотрудников, которые работают в сфере услуг. 28 февраля 2019 года.

В ходе тренинга участники изучат и отработают все основные аспекты работы с клиентом, которые должен знать профессионал в сфере продаж, обслуживания и гостеприимства.
Преимущество данного тренинга в том, что мы разберём все аспекты сервисного общения с клиентом, основы маркетинга, рекламы и менеджмента.

В программе тренинга: 
•    Какова роль администратора;
•    Какие ключевые навыки необходимы;
•    Принципы эффективной работы администраторов;
•    Как создавать безупречное первое впечатление;
•    Как повысить лояльность клиентов и сделать их постоянными;
•    Как удерживать клиентов и снижать число отказов;
•    Принципы работы с недовольными клиентами;
•    Продажа товаров и услуг в работе администраторов;
•    Навыки коммуникаций в коллективе и с клиентами;
•    Решение конфликтных ситуаций в работе администратора;
•    Тайм-менеджмент;
•    Использование технологий и компьютеризированных систем.

Продолжительность: 6 часов 
Стоимость участия: 2 000 сомов (включая ланч и необходимые материалы, все участники тренинга получат именной сертификат о пройденном обучении.)
Место проведения: Бишкек, ул. Ибраимова, 103 (бизнес-центр Victory), 3-й этаж
Справки по телефону: 0552 388 177